Рост трафика сайта стоматологии в 6 раз за счет SEO продвижения

Задача:

  • Увеличить посещаемость сайта.

  • Вывести ключевые запросы по приоритетным услугам в ТОП-10 поисковой выдачи.

Результаты:

  • Увеличена видимость сайта по приоритетным услугам в ТОП-10.

  • Посещаемость сайта выросла с 699 до 4312 посетителей в месяц.

Вывели в ТОП 1 запросы по услуге All-on-4
Вывели в ТОП 3 запросы по услуге Элайнеры
Увеличили месячную посещаемость до 4312 посетителей

Выполненные работы:

Этап 1: Комплексный аудит сайта

Проведен анализ юзабилити, коммерческих факторов и технического состояния сайта. Выявлены основные точки роста и ошибки, мешающие продвижению.

Этап 2: Оптимизация коммерческих факторов и юзабилити

На сайте были устранены ключевые недостатки, мешавшие конверсии:

  • Добавлены цены на услуги.

  • Размещены примеры выполненных работ.

  • Добавлены реальные отзывы пациентов.

  • Разработан и внедрен квиз на первом экране для вовлечения пользователей.

Комплексный аудит сайта (юзабилити, коммерческий, технический);
Внедрение блока с примерами работ.
Внедрение раздела с отзывами пациентов.
Внедрение квиза на сайт.
  • Этап 3: Формирование семантического ядра

    Для увеличения охвата в поисковой выдаче собрано и структурировано коммерческое и информационное семантическое ядро. В ходе работы проведены:

    • Сбор и анализ маркеров запросов.

    • Парсинг ключевых фраз через Yandex.Wordstat.

    • Анализ поисковых подсказок Яндекса.

    • Использование MOAB для сбора дополнительной семантики.

    • Очистка базы запросов от нерелевантных фраз.

    • Кластеризация запросов с помощью Rush Analytics.

Этап 4: Оптимизация и создание новых страниц

  • Проведена внутренняя оптимизация посадочных страниц.

  • Разработан и расширен информационный раздел, который помог распределить ссылочный вес и привлечь дополнительный трафик.

  • Создан контент-план для написания 500 SEO-текстов.

Этап 5: Работа с контентом

Для повышения видимости сайта сформированы новые текстовые материалы, отвечающие поисковым запросам пользователей. Разработано ТЗ для копирайтеров и выполнена публикация контента.

Этап 6: Формирование ссылочного профиля

Для улучшения ранжирования сайта проведена работа по наращиванию ссылочной массы:

  • Подбор качественных доноров ссылок.

  • Размещение естественных (безанкорных) ссылок.

  • Отбор тематических ресурсов для размещения.

пример создания посадочной страницы
ссылочны профиль клиента

Итоги работы за 6 месяцев:

  • Посещаемость сайта увеличена с 699 до 4312 посетителей в месяц.

  • Видимость запросов по приоритетным услугам в ТОП-10 выросла с 22 до 1626 фраз.

Увеличено число запросов в ТОП 10 до 1530 фраз.
Прирост трафика, после исравления ошибок.
Статистика увеличения обращений в клинику, после внедрения коммерческих факторов ранжирования и факторов ЮЗАБИЛИТИ.

Выводы:

Грамотный SEO-аудит, оптимизация юзабилити, качественная работа с семантическим ядром и ссылочным профилем позволили значительно увеличить органический трафик и вывести сайт в ТОП поисковой выдачи. Внедрение квиза и добавление коммерческих факторов способствовало росту конверсии и количества заявок от клиентов.

Напишите мне

Получите бесплатную консультацию по разработке сайта, SEO, Яндекс, Директ или Google Ads

Денис

Сайты, реклама, ТГ боты, SEO

Контакты для связи

Обсудим ваш проект сейчас?

Напишите мне или оставьте заявку. Выберем время для онлайн конференции, где обсудим все детали