132 заявки по 340 р. для производителя кухонь за 14 дней из Яндекс Директа

Проект

Производство премиальной мебели на заказ по индивидуальным дизайн-проектам.

Опыт работы более 8 лет, современное оборудование, широкий выбор материалов.

Цель

Привлечение более 50 целевых заявок на кухни на заказ.

Задачи

  • Разработка маркетинговой стратегии;
  • Анализ текущей ситуации и конкурентной среды;
  • Сегментация целевой аудитории;
  • Создание офферов и креативов;
  • Разработка квиза для расчета стоимости;
  • Разработка лендинга;
  • Тестирование объявлений и масштабирование кампании.

Результаты

За 14 дней рекламной кампании:

  • Получено 132 лида;
  • Потрачено 45 000 р.;
  • Средняя стоимость лида 340 р.;
  • Охвачено 219 558 человек;
  • Получено 4742 клика.

Как продвигалась работа

ЭТАП 1. Анализ и стратегия

  • Провел анализ конкурентной среды, изучил креативы конкурентов, их соцсети и рекламную активность.
  • Определил уникальные торговые преимущества и ключевые сильные стороны.
  • Разработал специальные предложения и согласовал бонусы для клиентов, оставивших заявку.
  • Составил портрет целевой аудитории.

ЭТАП 2. Определение воронки и квиз-маркетинг

Принято решение использовать лидогенерацию через квиз и лид-формы.

  1. Разработаны несколько вариантов квиз-тестов, где клиент отвечает на вопросы по характеристикам кухни и получает индивидуальное предложение с бесплатным дизайн-проектом.

Бонусы:

  • Бесплатный дизайн-проект;
  • Раздвижной стол в подарок.

Этот формат привлек заинтересованных и «горячих» клиентов.

2.1 Разработка продающего лендинга
Лендинг создавался с целью:

  • Сбора контактов потенциальных клиентов;
  • Повышения доверия;
  • Фильтрации целевой аудитории;
  • Сбора аналитики для оптимизации рекламы;
  • Установки кодов отслеживания для ретаргетинга.
лендинг для клиента

ЭТАП 3. Создание креативов

Разработано и протестировано более 15 креативов в разных форматах.

пример креативов

ЭТАП 4. Интеграция с CRM

Перед запуском кампании настроена автоматическая передача заявок в удобные системы клиента, а также подключена AmoCRM.

Заявки приходили на почту, в CRM и фиксировались в Google Таблицах.

пример заявок

ЭТАП 5. Запуск рекламной кампании и результаты

Реклама запущена в ВКонтакте и Яндекс Директ.

  • ВКонтакте – потрачено 35 000 руб., получено 785 кликов.
  • Яндекс Директ – потрачено 10 206 руб., получено 3957 кликов.
  • Лучший результат во ВКонтакте показал формат «Универсальная запись».
скриншоты работы РК в Директе

Результаты:

  • Всего за 14 дней проведения Рекламной кампании
  • Было получено 132 лида.
  • Потрачено 45 000 р.,
  • Со средней ценой лида 340 р.
  • Охвачено 219 558 человек
  • Получено 4742 клика.

Напишите мне

Получите бесплатную консультацию по разработке сайта, SEO, Яндекс, Директ или Google Ads

Денис

Сайты, реклама, ТГ боты, SEO

Контакты для связи

Обсудим ваш проект сейчас?

Напишите мне или оставьте заявку. Выберем время для онлайн конференции, где обсудим все детали