Проект
Производство премиальной мебели на заказ по индивидуальным дизайн-проектам.
Опыт работы более 8 лет, современное оборудование, широкий выбор материалов.
Цель
Привлечение более 50 целевых заявок на кухни на заказ.
Задачи
- Разработка маркетинговой стратегии;
- Анализ текущей ситуации и конкурентной среды;
- Сегментация целевой аудитории;
- Создание офферов и креативов;
- Разработка квиза для расчета стоимости;
- Разработка лендинга;
- Тестирование объявлений и масштабирование кампании.
Результаты
За 14 дней рекламной кампании:
- Получено 132 лида;
- Потрачено 45 000 р.;
- Средняя стоимость лида 340 р.;
- Охвачено 219 558 человек;
- Получено 4742 клика.
Как продвигалась работа
ЭТАП 1. Анализ и стратегия
- Провел анализ конкурентной среды, изучил креативы конкурентов, их соцсети и рекламную активность.
- Определил уникальные торговые преимущества и ключевые сильные стороны.
- Разработал специальные предложения и согласовал бонусы для клиентов, оставивших заявку.
- Составил портрет целевой аудитории.
ЭТАП 2. Определение воронки и квиз-маркетинг
Принято решение использовать лидогенерацию через квиз и лид-формы.
- Разработаны несколько вариантов квиз-тестов, где клиент отвечает на вопросы по характеристикам кухни и получает индивидуальное предложение с бесплатным дизайн-проектом.
Бонусы:
- Бесплатный дизайн-проект;
- Раздвижной стол в подарок.
Этот формат привлек заинтересованных и «горячих» клиентов.
2.1 Разработка продающего лендинга
Лендинг создавался с целью:
- Сбора контактов потенциальных клиентов;
- Повышения доверия;
- Фильтрации целевой аудитории;
- Сбора аналитики для оптимизации рекламы;
- Установки кодов отслеживания для ретаргетинга.
ЭТАП 3. Создание креативов
Разработано и протестировано более 15 креативов в разных форматах.
ЭТАП 4. Интеграция с CRM
Перед запуском кампании настроена автоматическая передача заявок в удобные системы клиента, а также подключена AmoCRM.
Заявки приходили на почту, в CRM и фиксировались в Google Таблицах.
ЭТАП 5. Запуск рекламной кампании и результаты
Реклама запущена в ВКонтакте и Яндекс Директ.
- ВКонтакте – потрачено 35 000 руб., получено 785 кликов.
- Яндекс Директ – потрачено 10 206 руб., получено 3957 кликов.
- Лучший результат во ВКонтакте показал формат «Универсальная запись».
Обсудим ваш проект сейчас?
Напишите мне или оставьте заявку. Выберем время для онлайн конференции, где обсудим все детали