В январе 2023 ко мне обратился владелец стоматологической клиники из Санкт-Петербурга с запросом на привлечение пациентов на имплантацию зубов.
Цель: Привлечение пациентов на имплантацию зубов.
Задачи:
Разработка медиаплана;
Проведение анализа текущей ситуации;
Анализ конкурентной среды;
Сегментация целевой аудитории;
Создание офферов и креативов;
Разработка посадочной страницы;
Тестирование объявлений.
Результаты:
Потрачено: 73 016 руб.
Привлечено заявок: 170
Средняя стоимость заявки: 429 руб.
Средний чек на услуги: от 30 000 — 50 000 руб.
Как продвигалась работа
ЭТАП 1. Анализ и стратегия
В первую очередь, необходимо было определить приоритетные направления продвижения и на их основе разработать маркетинговую стратегию.
Проанализировав средний чек и спрос на услуги, было принято решение сегментировать аудиторию по полу, возрасту и ценовому диапазону.
Затем был проведен анализ конкурентов в регионе: изучены их креативы, акции, ведение социальных сетей и маркетинговые активности.
ЭТАП 2. Создание посадочных страниц
Для приема трафика было решено использовать квиз.
Разработан квиз-тест, в котором потенциальный клиент отвечает на уточняющие вопросы, после чего получает возможность расчета стоимости от врача-имплантолога.
Пример оффера: «Ответьте на 4 вопроса и получите расчет стоимости от ведущих специалистов!»
ЭТАП 3. Создание креативов
ЭТАП 4. Интеграция с AMO.CRM и Albato
Перед запуском рекламной кампании настроена автоматическая передача заявок в удобные клиенту системы, включая AMO.CRM.
Заявки приходили клиенту на почту, в CRM и фиксировались в Google Таблицах для удобного учета.
ЭТАП 5. Запуск рекламной кампании и результаты
Была создана рекламная кампания с использованием как ручных, так и автоматических стратегий. В ходе работы протестировано более 20 различных креативов объявлений и собрано 2 000 ключевых слов.
Отчетность
После проведения рекламной кампании клиенту предоставлялся детальный отчет по ключевым показателям эффективности:
Обсудим ваш проект сейчас?
Напишите мне или оставьте заявку. Выберем время для онлайн конференции, где обсудим все детали