Яндекс Директ — 170 пациентов на имплантацию зубов в клинику

В январе 2023 ко мне обратился владелец стоматологической клиники из Санкт-Петербурга с запросом на привлечение пациентов на имплантацию зубов.

Цель: Привлечение пациентов на имплантацию зубов.

Задачи:

  • Разработка медиаплана;

  • Проведение анализа текущей ситуации;

  • Анализ конкурентной среды;

  • Сегментация целевой аудитории;

  • Создание офферов и креативов;

  • Разработка посадочной страницы;

  • Тестирование объявлений.

Результаты:

  • Потрачено: 73 016 руб.

  • Привлечено заявок: 170

  • Средняя стоимость заявки: 429 руб.

  • Средний чек на услуги: от 30 000 — 50 000 руб.

Как продвигалась работа

ЭТАП 1. Анализ и стратегия

В первую очередь, необходимо было определить приоритетные направления продвижения и на их основе разработать маркетинговую стратегию.

Проанализировав средний чек и спрос на услуги, было принято решение сегментировать аудиторию по полу, возрасту и ценовому диапазону.

Затем был проведен анализ конкурентов в регионе: изучены их креативы, акции, ведение социальных сетей и маркетинговые активности.

ЭТАП 2. Создание посадочных страниц

Для приема трафика было решено использовать квиз.

Разработан квиз-тест, в котором потенциальный клиент отвечает на уточняющие вопросы, после чего получает возможность расчета стоимости от врача-имплантолога.

Пример оффера: «Ответьте на 4 вопроса и получите расчет стоимости от ведущих специалистов!»

ЭТАП 3. Создание креативов

ЭТАП 4. Интеграция с AMO.CRM и Albato

Перед запуском рекламной кампании настроена автоматическая передача заявок в удобные клиенту системы, включая AMO.CRM.

Заявки приходили клиенту на почту, в CRM и фиксировались в Google Таблицах для удобного учета.

ЭТАП 5. Запуск рекламной кампании и результаты

Была создана рекламная кампания с использованием как ручных, так и автоматических стратегий. В ходе работы протестировано более 20 различных креативов объявлений и собрано 2 000 ключевых слов.

Отчетность

После проведения рекламной кампании клиенту предоставлялся детальный отчет по ключевым показателям эффективности:

Показы: 439 616
Переходы на сайт: 4 888
CTR: 1,11
Цена клика: 14,94 руб.
Потрачено: 73 016 руб.
Получено заявок: 170
Цена заявки: 429 руб.

Напишите мне

Получите бесплатную консультацию по разработке сайта, SEO, Яндекс, Директ или Google Ads

Денис

Сайты, реклама, ТГ боты, SEO

Контакты для связи

Обсудим ваш проект сейчас?

Напишите мне или оставьте заявку. Выберем время для онлайн конференции, где обсудим все детали