Проект
Продвижение услуг по ремонту и модернизации автомобильного освещения.
Задачи
- Разработка маркетинговой стратегии;
- Анализ текущей ситуации и конкурентной среды;
- Сегментация целевой аудитории и определение приоритетных направлений;
- Создание и оформление группы ВКонтакте;
- Разработка продающего лендинга и квиза;
- Создание офферов и креативов;
- Тестирование объявлений и масштабирование кампании.
Результаты
За 20 дней рекламной кампании:
- Потрачено: 71 000 р.;
- Получено 56 заявок;
- Средняя стоимость заявки: 1200 р.;
- Средний чек на услуги: 20 000 р.
Как продвигалась работа
ЭТАП 1. Анализ и стратегия
Первым шагом было определение ключевых направлений для продвижения.
Анализ среднего чека и спроса позволил выделить приоритетные услуги:
- Ремонт диодов и фар;
- Устранение запотевания;
- Восстановление прозрачности;
- Установка и замена линз в фарах.
Проведен анализ конкурентов в регионе: изучены их рекламные креативы, акции, активность в соцсетях.
ЭТАП 2. Определение воронки, разработка лендинга и квиз-маркетинг
Принято решение использовать лендинг + квиз как основные инструменты привлечения заявок.
2.1 Квиз-маркетинг
Разработан квиз-тест, где клиент отвечает на уточняющие вопросы, после чего получает расчет стоимости работ.
Этот формат привлек максимально заинтересованных клиентов с высоким спросом.
2.2 Разработка лендинга
Создан продающий лендинг с детальным описанием услуг и примерами работ.
Добавлено 5 форм захвата контактов, перечислены услуги с ценами, размещены фото выполненных работ.
Установлены счетчики и пиксели для ретаргетинга.
ЭТАП 3. Создание и оформление группы ВКонтакте
Так как у клиента не было своей группы, разработал и оформил новую страницу:
- Добавлены посты и описание услуг;
- Установлен виджет записи;
- Подключены сообщения и ссылки.
За время рекламной кампании группа собрала 90+ подписчиков.
ЭТАП 4. Создание креативов
Разработано и протестировано 15+ рекламных креативов в разных форматах:
- Универсальная запись;
- Запись с кнопкой;
- Карусель.
ЭТАП 5. Интеграция с CRM
Перед запуском рекламы настроена передача заявок в удобные клиенту системы, а также подключена AmoCRM.
Заявки приходили на почту и автоматически фиксировались в CRM.
ЭТАП 6. Запуск рекламной кампании и результаты
Запуск осуществлен в ВКонтакте и Яндекс Директ.
Протестировано 15+ креативов и 12+ аудиторий.
ЭТАП 7. Отчетность
Клиент получил подробные отчеты в Excel с ежедневной аналитикой и итоговыми показателями.
Итоги рекламной кампании
- Потрачено: 71 000 р.
- Получено: 56 заявок
- Средняя цена лида: 1200 р.
- Кликов: 1321
Потенциал для масштабирования:
За счет уже протестированных аудиторий и работающих связок можно снизить стоимость заявки и увеличить количество лидов.
Обсудим ваш проект сейчас?
Напишите мне или оставьте заявку. Выберем время для онлайн конференции, где обсудим все детали